Черные терьеры Челябинска

Вы являетесь владельцем Черного терьера? Или только планируете завести черное лохматое счастье? Мы будем рады принять Вас в нашу дружную компанию! В любое время дня и ночи - наш телефон - 8-902-89-89-086!!

Наш опрос

Какой возраст Вашего питомца?
Всего ответов: 378

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Чудеса Каслинского района

Выходные 16-17 июля наша небольшая компания из двух человек и двух Черных терьеров провела в Каслинском районе. Всего каких-то 100 километров от Челябинска. Район очень интересный, и достопримечательностей там - смотреть-не пересмотреть. Раньше он, почему-то был обойден нашим вниманием. Вот, решили компенсировать))

Начали путешествие с Вишневогорска. Маленький, приятный городок с населением в размере пяти челябинских многоэтажек, окружен красивейшими Вишневыми горами (на склонах их очень много дикой вишни) и множеством природно-техногенных достопримечательностей.

Первым в наших планах числился, так называемый "Голубой карьер". Изюминка этого карьера в том, что прозрачная и чистая вода, которой заполнен овальный карьер, имеет  купоросно-малахитовый цвет. Крутые каменные склоны достаточно плотно заросли молодым сосняком. Глубина карьера – сорок метров!

Купаться не стали, так как единственный подход к воде был занят веселой компанией. Но вода чистая, и, по слухам, много раков.

По дороге с этого карьера нам встретился другой. Огромный, не менее голубой, он используется для водозабора. А напротив, через  дорогу, - еще один, используемый для слива отработанных при переработке сырья "хвостов".

Следующей точкой маршрута был природно-техногенный памятник "Курочкин лог". От примитивных ям прошлого столетия выработки Курочкиного лога отличаются масштабностью и красотой. Эти карьеры с  их вертикальными бело-кремовыми, рыжими стенами производят неизгладимое впечатление. Царство красоты и покой: тишина, полумрак, чуть сочится по стенкам вода. В стенах карьеров – весьма причудливые по форме пегматиты с вымещающими породами. Особая «изюминка» - изгибающаяся штольня в скале, через которую можно выйти к карьеру.

Собаки, конечно же, сразу залезли пускать пузыри. А потом мы обошли карьер по краю, пытаясь найти тайник геокешеров. Не нашли)))

Вита старательно карабкалась за нами на все камни... А Веня сказал, что мы дураки, и он лучше тут подождет)))

Тут решили и заночевать.

Утром первым делом пошли искать тот самый тоннель в скале - штольню, ведущую во второй карьер. Совершенно неожиданно легко ее нашли.

И во второй карьер, конечно же, собаки сразу же залезли)))

По возвращении, опять поискали тайник геокешеров. Не нашли))))

Плюнули, погрузились, и поехали в сторону Аракуля и Шихана.

Аракуль переводится как "дальнее озеро". Площадь озера 3 км, средняя глубина — 5,3 м. В 1969 году озеро было признано памятником природы.

И собаки, конечно, тут же в него залезли! А мы забыли купальное в машине, и тихо им завидовали...

А потом все дружно полезли на Аракульский Шихан, чаще именуемый просто Шиханом. Причудливые углубления в камнях, напоминающие корыта, древние стоянки человека, датирующиеся эпохами ранней бронзы, и раннего железного века, удивительный рельеф, образованный многолетней работой воды и ветра — все это и есть Шихан. Шихан это небольшой, но удивительный гребень, расположившийся на горе Аракуль. Шихан сложен огромными гранитными плитами и глыбами, обтесанными веками стихией, что придает его виду старческий и величественный вид.

На полпути к вершине нам встретились причудливые каменные останцы, чем-то напоминающие Чашковку.

и даже мини-бассейн в камне

Путь к вершине очень живописен!

На саму вершину собак решили не брать - слишком крупные там валуны и расщелины. Нашли им подходящий тенек, рядышком с тропой, и велели ждать.

Вид с вершины великолепен!!!!

Пока были на вершине, удивлялись отсутствию на ней других туристов. Разгадка ждала нас внизу. Брошенные собаки вышли из укрытия, и полностью перегородили единственную тропу)))

Мы пожурили их за самодеятельность, похвалили за ожидание, и они вприпрыжку начали спуск, предвкушая купание в озере.

Мы, конечно же, снова обзавидовались, наелись черники, которой там море, загрузили псов, и отправились домой.

На Аракуль нужно будет съездить веселой компанией - "поматрасничать". Озеро - замечательное!

Картинки в большом разрешении можно посмотреть в фотогалерее. Там есть кнопочка "увеличить".

Поиск

• Зооцентр Миасс
  • Ссылки

• Сайты о собаках
  • черный терьер в Челябинске, щенки черного терьера